Наши филиалы:

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Краснодар

Самара

Ростов-на-Дону

Екатеринбург

Тюмень

Симферополь

Смоленск

Германия

Китай

пн - пт с 09:00  до 18:00

Турция

Индия

Беларусь

adware away

Бесплатная консультация

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Сертификат сейсмостойкости

Оформите сертификат сейсмостойкости за 2 дня

в аккредитованном органе с выгодой до 30%

Гарантии качества!

Работаем без посредников!

Бесплатная доставка документов по РФ!

Презентация о компании

Популярные

вопросы и ответы

Новости

Филиалов

Экспертов в штате

Довольных клиентов

Лет на рынке

Преимущества сотрудничества с нами

Преимущества сотрудничества с нами

Оформление сертификата

от 2-х дней

Выезд эксперта

бесплатно

Опыт экспертов

более 10 лет

Работаем без посредников.

Гарантия качества

Полная

аккредитация

Собственная

испытательная лаборатория

Внесение

в реестр

Занесение

сведений в реестр

Сколько времени потребуется для получения сертификата на сейсмостойкость?

Процесс сертификации на сейсмостойкость выполняется с помощью лабораторных испытаний или расчета. В каждом случае срок выполнения разный. Примерное время – одна неделя. Если Вы пришлете чертеж здания, можно быстро рассчитать все временные характеристики.

Что требуется для расчетов сейсмостойкости сложного оборудования?

В данном случае для расчета сейсмостойкости габаритного и сложного оборудования потребуются сведения о технических характеристиках конструкции, ее чертеж, а также данные о материалах изготовления, стандарты, соответствие которым нужно подтвердить.

От чего зависит стоимость выполнения испытаний с целью получения

сертификата на сейсмостойкость?

 На стоимость всего спектра испытаний влияет несколько факторов: масса, габариты, группа механического исполнения, область применения изделия, высота установки и т.д.

Ищете надежного партнера?

Устали переплачивать?

Можно ли получить скидку на услугу и как это сделать?

Почему цены на рынке отличаются?

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните 8 (800) 707-04-13 или закажите консультацию

Так выглядит

сертификат сейсмоустойчивости

Как заказать сертификат сейсмостойкости?

Для заказа данной услуги необходимо сделать ряд простых действий:

Обратитесь в "Серт Групп" любым удобным способом

Получите бесплатную консультацию эксперта и рекомендации

Заключите Договор

Ожидайте бесплатной доставки документов

При оформлении запроса с сайта скидка 10% >

Полезно знать

Краткая информация

о документе

Хирвонин Сергей

Генеральный директор, "Altair-krym"

Быстро и качественно оформили документы для наших партнеров! Было очень проблемно найти компанию с испытательной лабораторией, которая сможет качественно проверить оборудование. Наши партнеры остались довольны, а мы соблюли сроки.

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ

ПОМОЧЬ?

Свяжитесь с нами по бесплатному телефону

8 (800) 707-04-13 или отправьте запрос онлайн

Какие документы понадобятся для оформления сертификата сейсмоустойчивости?

 

Для проведения испытаний и заказа оформления сертификата сейсмостойкости Вам потребуются следующие документы:

Заявление; Описание изделия, технические условия, ГОСТ на изготовление, чертежи и планы; Образец испытуемого изделия; Реквизиты заказчика, копии ИНН и ОГРН; Перечень моделей изготавливаемой продукции.

 

Что такое сертификат сейсмостойкости?

 

Сейсмостойкость – это, пожалуй, одна из важнейших технических показателей зданий, сооружений и промышленного оборудования, определяющий уровень их устойчивости к землетрясениям. Сертификат сейсмостойкости (сейсмостойкости) оформляется на основании обязательных результатов испытаний и подтверждает, что работы по строительству или использование проверяемого оборудования может проводиться в определенных условиях. Орган по сертификации «СЕРТГРУПП» проводит полный комплекс услуг по сейсмостойкости.  Наши эксперты бесплатно проконсультируют Вас    по всем интересующим вопросам.

 

Как происходит процедура получения сертификата сейсмостойкости?

 

Вы должны обратиться в нашу компанию. Наши специалисты подскажут какие документы вы должны представить для проверки в надзорном органе, после чего проведем испытания на стенде. Рассчитаем сейсмоустойчивость товара, техники или конструкции.

 

Как устроена структура системы сертификации России?

 

Данная структура регламентирована законом «О сертификации продукции и услуг» и другими нормативными документами. В этой системе 5 уровней организаций, наделенных правом ведения работ по сертификации.

Первый уровень - Госстандарт России (ГС); Второй уровень - центральный орган системы (ЦОС) - Управления Госстандарта России по отраслям; Третий уровень - органы по сертификации продукции (ОС); Четвертый уровень - испытательные лаборатории (ИС); Пятый уровень - изготовители (продавцы, исполнители).

 

Когда может потребоваться сертификат сейсмостойкости?

 

Вам может потребоваться сертификат сейсмостойкости для продажи различных видов конструкций или оборудования в места с сейсмической активностью - это могут быть атомные станции, охраняемые или особо опасные объекты.

 

Какие испытания проводятся при получении сертификата сейсмостойкости? Срок действия сертификата сейсмостойкости?

 

Для получения сертификата сейсмоустойчивости необходимо проверить следующие показатели, не забывайте, для каждого оборудования испытания назначаются экспертами "Серт Групп" в индивидуальном порядке, в зависимости от целей и задач клиента: необходимо проверить оборудование / конструкции на прочность, целостность, его работу в штатном режиме, работу при повышенной сейсмической активности. Это могут быть как расчетные измерения, так и стендовые испытания с применением измерительного оборудования. После проведения испытаний оформляется протокол испытаний, на основании которого анализируют соответствие результатов требованиям стандартов, а также анализируют соответствие документации продукции требованиям, на основании которых, далее и оформляется сертификат. Сертификат выдается в системе ГОСТ Р и действует до 3-х лет или может быть действителен на партию товара.

 

Какие правила существуют при оформлении сертификата сейсмоустойчивости?

 

Правила выдачи сертификата сейсмостойкости приведены в общих требованиях ГОСТ Р сертификации. Сертификат оформляется в добровольной системе, где и регистрируется после выдачи. Сертификат имеет силу только на территории РФ.

 

Какие документы получает заказчик при выдачи сертификата сейсмоустойчивости?

 

При оформлении сертификата сейсмостойкости, заказчик получает на руки, непосредственно, сам сертификат, а также протокол испытаний, которые были произведены.

Также Вас могут заинтересовать следующие услуги

Сертификат соответствия ТР ТС

Охрана труда,

СОУТ

Разработка

СЗЗ (Экология)

Разработка

тех. условий (ТУ)

Сертификация

ИСО (ISO)

Свидетельство

гос. регистрации

Копии документов

Наша аккредитация и лицензии:

Мы работаем для тех,

кто ищет услуги с лучшим соотношением цены и и качества.

Собственный

орган

Собственная

лаборатория

Штат опытных

экспертов

Учебный

центр

Мнения экспертов

 

Сертификация - мотивация для производителей нести ответственность за свою продукцию.

Разработка сертификационных документов оказывает серьезное влияние на деятельность организаций и их будущее развитие.

 

Наша компания несет ответственность и гарантии за каждый выданный документ.

Есть вопросы к экспертам? Звоните!

Звонок по РФ бесплатный

8 (800) 707-14-03

Нам пишут благодарности и доверяют

Система менеджмента

качества

 

ИСО (ISO) 9001

 

ИСО (ISO) 14001

 

ИСО (ISO) 18001

 

ИСО (ISO) 27001

 

ИСО (ISO) 22000 HACCP

 

Сертификат TUV

 

Сертификат DQS

 

Внедрение СМК

 

Классификация гостиниц

 

Реестр СМК "СРТ-СМ"

 

Контакты

Звонок бесплатный по РФ

8 (800) 707-04-13

© 2012-2017 Международный центр сертификации "SERTGROUP"

 

Логотип ООО "SERTGROUP" является зарегистрированным товарным знаком.

Копирование и использование любых информационных материалов размещенных на сайте разрешается только с письменного согласия руководства компании.

Пользовательское соглашение

Обращаясь к нам за услугами, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

info@sertgroup.ru